пятница, 20 сентября 2013 г.

Inna Koroloeva lab. "Подмосковные Вечера"


#runway
18 сентября в Атриуме Палас Отеле прошел модный показ молодого дизайнера Инны Королевой (ее марка известна как Inna Koroleva Lab.). Инна Королева работает в индустрии моды 4 года в качестве дизайнера одежды многих успешных людей города Екатеринбурга. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии. Своей коллекции Инна дала название "Подмосковные Вечера". Она обращается к началу XX века, когда еще интеллигенция собиралась в загородных усадьбах, устраивая светские рауты и обеды. Инна уделила нам минутку и ответила на наш главный вопрос: на что же она опиралась при создании своей коллекции?
#geoekb

Инна Королева:

"В основу коллекции легли несколько так называемых образов. Во-первых, это фарфор - то, что мне действительно интересно и близко по духу, то, что вызывает у меня искренний отклик из культуры конца XIX - начала XX веков. Как известно, у нас был и сейчас продолжает свою работу Императорский Фарфоровый Завод. До этого существовали фабрика Королевского Фарфора и Ломоносовского Фарфора. Это все одно заведение, которое уже на протяжении ста лет выпускает очень интересные фарфоровые предметы. Наше производство фарфора по уровню росписи, по тонкости, по белоснежности всегда было одним из лучших в мире. У нас есть свои особенности узоров и письма. Я сама очень люблю Императорский Фарфор, и, соответственно, мне кажется, что девушку, как бы это пошло ни звучало, в каком-то смысле можно сравнить с некой прекрасной вазой из ручного фарфора.
Инна с моделями, финальный выход
  Во-вторых, я также опиралась на образ русского дворянства. Это были времена, когда люди могли себе позволить спокойный светский образ жизни: собираться в каких-либо загородных усадьбах, на верандах, пить чай, разговаривать об искусстве и прекрасном. Когда я делала вещи, я представляла, в чем бы я хотела и могла сегодня появиться на подобного рода мероприятиях. 
  В-третьих, я использовала образ русских мотивов, русское народное творчество. Для меня это красный цвет и узоры в стиле "конька-горбунка"."

Инна считает, что сегодня в высших кругах общества как никогда актуален "русский стиль", о чем и свидетельствует ее прекрасная коллекция. Как говорит Инна, "русская культура всегда служила источником вдохновения во всех областях абсолютно".



#fashion-show
Коллекция произвела на меня самое лучшее впечатление. 
Она состояла из трех выходов, которые сопровождались разной музыкой. Народные русские мотивы создавали некую атмосферу "прошлого века", забытой старины.
#моелюбимоеплатье
В основном в коллекции преобладали безумной красоты юбки и платья в пол. Если говорить о цветах, то я бы особо выделила глубокий зеленый, серый, красный, белый и молочный. Принтов было не так много, можно отметить куриную лапку и необыкновенной красоты гжельские рисунки. Еще из общей массы выделялись несколько вещей с кожаными вставками. Больше всего мне понравилось платье из плотной ткани глубокого синего цвета с черными кожаными рукавами.:)


Хочется еще раз поздравить Инну с этим замечательным показом и пожелать дальнейших творческих успехов.!:)

all yours
Zhanna Kessel./

P.S. открою маленькую тайну: это был мой первый в жизни настоящий показ.:)

  




Комментариев нет:

Отправить комментарий