понедельник, 3 июля 2017 г.

Летний шоппинг: мои мастхэвы

Всем самого доброго дня!

Да-да, я опять пропала на несколько месяцев.
Надеюсь, сдача госов и защита диплома являются достойным оправданием)) Мне все еще слабо верится, но пару недель назад я закончила университет, я стала дипломированным копирайтером! Этот кайфовый рубеж моей жизни успешно завершился. Уверена, что дальше будет не менее интересно. 

Сегодня я хочу рассказать вам о сладком летнем шоппинге! Покажу мои летние мастхэвы, где и что покупать на распродажах и как выглядеть стильно и удобно в городскую жару и на пляжу, начнем <3

Платье в цветочек. Разлетающиеся платья с цветочным принтом  - воплощение "наивной" женственности, их носили еще наши бабушки и мамы. Тут главное не переборщить с романтизмом и деревенскими мотивами. Чтобы осовременить образ сочетайте с белыми кедами, с грубыми ботинками как гранж 90-х или с замшевыми сапогами а-ля Коачелла. 


платье PrettyLittleThing (asos.com) 2032 р.

Белые кеды на подошве - обувь в стиле "и в пир, и в мир..". Представьте ЛЮБОЙ образ и добавьте низкие белые кеды, вы точно не прогадаете. Носим со всем: хоть с плиссированной юбкой, хоть с полосатыми кюлотами или романтичным платьем. Уместны как на защите диплома, так и на выпускном или праздновании дня рождения подруги. Мой фаворит - суперстары с розовыми вставками.

кеды H&M 1699 р.



Красный топ. Красный и все тут! Я вообще не фанатка красного цвета, слишком он для меня смелый. Но этим летом я решила наконец-таки выйти из зоны комфорта. Я выбрала асимметричный фактурный кроп-топ (на фото ниже), буду носить с джинсами и шортами с завышенной талией.

топ Asos 1300 р.



Пастельный бомбер - моя новая любовь. Кремовый бомбер с оборками на спине и рукавах совершенно случайно попался мне на распродаже в Заре. Советую присмотреться: вещь крайне удобная, стильная и функциональная. Выбирайте светлые оттенки: лавандовый, голубой, пыльно-розовый, персиковый. Лето же и мы же девочки))  

бомбер Zara 1490 р.


Юбка-миди. Потому что мини - слишком просто. Я люблю и благодарю лето за возможность разгуливать в юбке без ненавистных колготок. Отдельного внимания заслуживают девушки в телесных колготках и туфлях с открытым носком, это же откровенный моветон! А еще не стоит забывать о бесшовном белье: две диагонали, делящие ягодицу напополам, едва ли сыграют в вашу пользу. Однако мы отвлеклись: присмотритесь к прилегающим юбкам с воланами (как у Ushatava), джинсовым в стиле бохо или сексуально обтягивающим с необычными фактурами. 

юбка H&M  
юбка Ushatava 3700 р.

Коралловый и цвет морской волны. Это мое любимое летнее сочетание лаков для ногтей. Морские оттенки актуальны каждое лето, начиная светло-бирюзовым и заканчивая  глубоким синим, а коралловый напоминает мне о цветах и фруктах с южных берегов.   


Свободный ромпер. Ромпер - это короткий комбинезон для вояжа на пляж или жаркого городского лета. Поиграйте с ним: добавьте плетенную сумку-шоппер, крупные очки и мюли для дневного выхода или металлизированный клатч, темную помаду и мои любимые белые кеды для клубного лука - просто включите фантазию. Выбирайте принтованные ромперы с тропическими мотивами и мелкими цветами, однотонные разлетающиеся (мне больше всего нравится кремовый цвет) или скроенные по фигуре как у Тейлор Свифт. 



Топ-корсет. Давно уже охочусь за ним: полгода заглядывалась на обалденный бежевый корсет Ushatava, но в итоге взяла черный на распродаже в Bershka. Не забывайте соблюдать гармонию: сверху открыто, значит, низ нужно прикрыть. Сочетайте с той же юбкой миди, с шортами-бермудами и кюлотами.  




all yours
Zhanna Kessel./ 

2 комментария: