пятница, 13 сентября 2013 г.

"Арт" на Урале

  Я еще ни разу не писала об искусстве. Нужно срочно это исправить.! Вообще, я очень люблю искусство. Не просто люблю, а, я бы даже сказала, активно интересуюсь им. Мне пришла в голову мысль написать о нескольких последних, так сказать, арт-мероприятиях, на которых я присутствовала.


1. Театр оперы и балета "Свой город мы благодарим". Это был прекрасный концерт, в который были включены избранные балетные номера из фестиваля "Dance-платформа". Я с детства до безумия люблю балет. Этот концерт был особенным, потому что я никогда еще не видела столько номеров именно "современного" балета за один раз. И, поверьте мне, это поражает воображение. Мое сердце сжималось от прекрасной классической музыки, эмоций артистов, их отточенных движений. Я была в полном восторге от увиденного, хотелось со всеми этим поделиться. Советую вам: почаще бывайте в нашем Оперном Театре. Вы ТОЧНО не пожалеете.!

фото Полины Стадник













2. Выставка фотографий "Best of Russia 2012". Я уже третий год присутствую на этой выставке, и еще ни разу мне не было скучно. Люди умудряются сделать настолько поразительные фотографии, что ты просто не можешь оторваться от них.! Причем тематика фото также очень разнообразна: природа, политика, портреты, архитектура, повседневная жизнь, стиль, мода и т.д. Вот самые яркие работы, по моему мнению. Хотя, кого я обманываю, все они уникальны и прекрасны .

"Кремлёвская вереница"Альберт Синицкий
"Забег на каблуках" Михаил Джапаридзе
"Бархатный водопад"Артур Мкртчян



Олег Меньшиков, фото izvestia.ru
3. Спектакль "Дориан Грей". Этот прекрасный спектакль привез московский театр Ермоловой под режиссурой Александра Созонова. Одну из главных ролей - Лорда Генри - сыграл мой любимый русский актер Олег Меньшиков. Вы знаете, это был тот случай, когда все диалоги нужно записывать на диктофон, а потом анализировать их, превращая в статьи. Потому что каждое слово, произнесенное героями, это чистой воды философия. Плюс ко всему режиссер использовал спецэффекты, чтобы изобразить портрет Дориана, а также видеокамеру, транслирующую отдельные детали декораций и действия на экране. И Олег Меньшиков, безусловно, был на высоте. Во общем, все как я люблю.:) 


4. Труппа "молодого театра" Свердловского академического театра драмы "Кити и Левин. Сны". Спектакль поставлен по мотивам произведения Л.Н. Толстого "Анна Каренина". Одна из главных сюжетных линий романа - это как раз любовь Кити и Левина. Если честно, это была одна из самых странных и даже страшных постановок, которых я когда-либо видела. Действие, происходившее на сцене, походило на наркоманский бред (прошу прощения за такие метафоры, но по-другому не опишешь). Мы с подругой ушли после первого акта, поскольку один из актеров хлестал плеткой по столу, издавая при этом максимально громкие и страшные звуки, в течение трех минут. Я до сих пор не поняла, что режиссер хотел сказать всем этим...Наверное, я должна сходить на это спектакль еще раз и таки понять его. А то как-то неуважительно получается...


Пока что это все, чем я могу с вами поделиться. Про другие культурные события читайте в следующих выпусках. Надеюсь, что  большинство читателей все-таки интересуются "артом". А те, кому это не так интересно, просто будьте в курсе культурных событий, которые происходят в вашем родном городе и в России. Это никогда не помешает.:)

all yours
Zhanna Kessel./


Комментариев нет:

Отправить комментарий