среда, 28 октября 2015 г.

Мои beauty-фавориты осени

Всем привееет!
  За время существования моего блога я посвящала всего лишь один пост beauty. С того момента прошло почти полгода! А тут у меня внезапно появилось много новых крутых средств. Вообщем-то не совсем внезапно, потому что неделю назад пришел мой первый в жизни заказ с сайта iHerb. Плюс я на днях купила несколько интересных продуктов. Так что мне не терпится поделиться с вами своими открытиями :) Надеюсь, найдете для себя что-нибудь полезное! Кстати, мне будет интересно почитать в комментариях о ваших осенних фаворитах. А, может, вы уже пользовались какими-нибудь средствами из моего списка?) Тогда я тоже жду ваших мнений в комментариях. Приятного чтения <3

Тональник "Infallible" от L'oreal 12-й оттенок. Моя новая матовая прелесть. Хотя, вообще-то сейчас мода на эффект "сияющего" лица... Наверное, этот тренд подходит только девушкам с идеальной кожей. Потому что мое лицо и без всяких "сияющих на коже" тональников каждый день искрит жирным блеском :( Поэтому я склоняюсь к матовому тону. Тональник Infallible в своем видео порекомендовала ютуб-блогер Zoella. Я решила, почему бы не попробовать... Для 300 с лишним рублей он довольно неплох. Ложится ровным слоем, без разводов. Меня удивило, что этот тональник реально очень стойкий - не течет даже в экстремальных условиях, проверено (сдача норматива "2 км" по физкультуре). Удивительно, но L'oreal мне нравится даже больше моего предыдущего тональника Mac.



Парфюм "Alaia" от Azzedine Alaia. Эту потрясающую вещь мне недавно презентовали на одном мероприятии. Честно говоря, я не особый фанат стойких и насыщенных ароматов. Но эти новые духи от французского дизайнера Аззедина Алайя покорили меня. "Запах водки и секса" - так автор описывает свое творение, просто арррр.  Запах настолько "громкий", что чувствуется на приличном расстоянии. Я сама "слышу" его на себе каждую секунду. Ощущение, что вокруг меня создается какая-то безумная аура. И мне так это нравится! 



Праймер "Mineral Infused Face Primer" от e.l.f. Заказывала его с сайта iHerb. Сегодня утром воспользовалась первый раз. И о чудо! Блеск не выступал на моем лице около 2 с половиной часов! Обычно я промакиваю лицо каждые 40 минут. До этого даже крутые умывалки "с матирующим эффектом" типа La Roche Posay не могли побороть мою жирную кожу. А тут такой прорыв, и всего лишь за 400-500 рублей. Просто вааау, советую, советую и еще раз советую  


Маска для волос "Роскошь 6 масел" от L'oreal. Про эту маску мне рассказала подруга. Держать на волосах ее нужно всего лишь 2-3 минуты, можно не ждать по 10-15 минут как с другими масками. Стоит она недорого - в районе 300 рублей. Да и волосы в принципе неплохо увлажняет. Одни плюсы :) Мама говорит, что она пахнет мужским одеколоном...По-моему, это очень приятный запах. Пользуюсь ей где-то три раза в неделю. Но имейте ввиду, что если у вас очень сухие и ломкие волосы, эта маска вас не спасет.



Средство для умывания "Wild rose" от Korres. Я покупала его еще летом на Кипре (Korres производят неподалеку, в Греции). Но не могу не рассказать вам про это средство. Оно по консистенции напоминает скраб с коричневыми крупицами. Для одного умывания хватает буквально капли. Производители называют его "отшелушивающим"... Wild rose действительно хорошо подсушивает неприятные высыпания. Каждое утро и вечер он как будто снимает невидимый слой с личика, освобождая кожу от скопившегося за день "мусора". Не могу жить без него!  


Скульптурирующие румяна "Freedom system" от Inglot 505-й оттенок. Раньше для придания формы лицу мне хватало обычных румян. Недавно на фотосессии мне подвели скулы этими скульптурирующими румянами от Inglot. Выглядело гораздо круче, чем с привычными мне румянами (у меня они от Clinique). Так что я решила, почему бы не попробовать... Осталось научиться корректировать лицо так же искусно, как это делают профессионалы :)   


Кисть "Kabuki face brush" от e.l.f. Использую эту малышку для растушевки румян. Обычная. Приятная. Недорогая кисть :) Вообще я первый раз пользуюсь косметикой e.l.f. - в Екатеринбурге ее не продают. Прочитала про эту бюджетную американскую фирму много положительных отзывов на iHerb и решила заказать несколько средств на пробу. Я бы даже сказала, что качество превышает цену. Так что кто не любит тратить много денег на косметику, но не хочет пользоваться чем попало - e.l.f. оптимальный вариант. 


Бьюти-блендер от Real Techniques. Недавно я начала смотреть ютубы известных бьюти-блогеров. Там я и узнала про существование бьюти-блендеров. Уж очень захотелось проверить, на столько ли они волшебные, как все про них говорят. Отвечаю: на столько! Тональник наносится такой легкой дымкой, что возникает ощущение, будто его и нет вовсе. Крутая вещь, обязательно попробуйте. Набор из двух бьюти-блендеров на iHerb стоит около 700 рублей, когда в "Золотом Яблоке" я видела один бьюти-блендер (он чуть больше в размерах) за 1300.



all yours
Zhanna Kessel./

2 комментария:

  1. а мне после оригинального бьюти блендера real techniques не понравился :( Хотя цена у него намного приятней

    http://stylebeautyme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить