суббота, 11 апреля 2015 г.

"Fashion Monday" расширяет границы

Две недели отсутствия дают о себе знать :) Спешу поделиться свежими новостями! 
 
 Во-первых, я хотела рассказать о недавно открывшемся салоне красоты от имидж-агентства Fashion Monday (ссылка на сайт). Ребята расширяются, что не может не радовать! Я была одной из первых, кто посетил это "царство красоты". Если вам хочется посмотреть на себя глазами профессионалов, узнать о сильных сторонах своей внешности, попробовать что-то новенькое или банально сделать стрижку перед Днем рождения, то вы по адресу.  Здесь "правят" две волшебницы - визажист Юля Степина и парикмахер Ольга Лавкерт. Третий раз убеждаюсь в их профессионализме и неформальном подходе. Вчера мне хотелось чего-то гранжевого и немножко диковатого. Ведь экспериментировать с мейком и прической приходится не так часто, как с одеждой :) Так вот, губы я решила сделать потемнее, а волосы завить в растрепанные, объемные волны. И вот что у нас получилось! Идеально ровный тон + темная помада + коррекция формы лица = счастливая Жанна! А кудри-то, кудри! С такими кудрями я почувствовала себя прямо-таки Шакирой :) Некоторые, как и я, в диком восторге, а другой половине не очень понравились такие эксперименты. Думаю, главное, что я счастлива! Могу точно сказать, что такие опыты над собой положительно воздействуют на человека. Нам просто необходимо периодически делать свою жизнь разнообразнее. Вас всегда ждут в салоне красоты "Fashion Monday": расслабьтесь и получайте удовольствие. И не забудьте посмотреть фото результата ниже <3
 
 Во-вторых, Fashion Monday придумали офигенную опцию! Мечтаете стать частью мира моды с Fashion Monday, но живете за тысячу километров? Считайте, что ваша мечта на половину сбылась. Теперь у вас есть возможность пройти курс "стилист-имиджмейкер" онлайн из любой точки мира!!! Вот это я понимаю, век высоких технологий :) Представляете, в одной конференции соберутся изучать моду люди из самых разных уголков нашей страны. Ухх, невероятно, но факт! Кстати, очень удобно для тех, кто постоянно в дороге. Достаточно найти вайфай и кликнуть мышкой. Хотите попробовать? 16 апреля (четверг) в 19:00 (по Екатеринбургскому времени) пройдет БЕСПЛАТНОЕ ОТКРЫТОЕ ОНЛАЙН ЗАНЯТИЕ по курсу стилист-имиджмейкер. Чтобы записаться и узнать подробности, перейдите по этой ссылке. Девушки, не упустите свой шанс! Теперь все зависит от вашего решения. :) Всех с Пасхой <3
coat - Zara
shirt - Asos
jeans - Noise May
slippers - H&M
 







 


all yours
Zhanna Kessel./ 

12 комментариев:

  1. aww so much love for your coat.. nice lipy
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясный образ, в нем собрано все, что я так хочу :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне все очень нравится! Идеально: и эти лаковые слипоны, и черные джинсы с дырявыми коленками, и верблюжье пальто и кудри! Лайк ит!
    Единственное, мне кажется губы деграде немного в духе гламурных инстаграм чикуль))

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж и причёска отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. Как тебе идут кудряшки!!! Добро пожаловать в наши ряды))) очень крутой образ и макияж!
    У меня новый пост! Буду рада тебя видеть)
    Ritalifestile.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный образ, тебе очень идет такая прическа, шикарно выглядишь)))

    http://yanabaeva.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный образ получился!) и с антуражем перекликается)

    http://eastwickfashion.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный образ, и, действительно, с кудрями появилось сходство с Шакирой)

    verymuch-spb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить