вторник, 18 ноября 2014 г.

Children of the bad revolution


Вечер добрый, дорогие!
Ухх, только что закончила писать аналитический пресс-релиз по "жанрам СМИ". И как вы думаете, какую тему я выбрала? Я не исрпавима и приплетаю моду везде, куда можно: Art platform fashion week, недавно прошедшая в Екатеринбурге (до которой, кстати, я так и не доехала). Спустя полтора часа, проведенных за ноутом, я разыгралась и начала с азартом читать публикации про рынок модной индустрии Екатеринбурга и России. И вот что я поняла - мы в дерьме, как бы сказала моя сестра. И для тех, кто разделяет мой интерес, размещаю отрывки из моего пресс-релиза, немножко нуднятины:

"Мировые fashion-эксперты считают Екатеринбург одним из самых перспективных городов России. Согласно данным статистики, Екатеринбург опережает сотни городов и все чаще удостаивается внимания мировых экспертов по международному развитию [о май гад, неужели они серьезно]
Зав кафедрой «Дизайн одежды» УрГАХА Людмила Кокорева говорит: «Только действующих дизайнеров одежды в Екатеринбурге можно насчитать около 50, но пока они, к сожалению, разрознены. Если мы сможем их объединить, создать собственную модную среду, у екатеринбургской моды в буквальном смысле появится свое лицо». 
В самых амбициозных планах властей – внесение «Арт-платформы» в календарь модных мероприятий мирового уровня уже на будущий год [смеееешно]. Мода реально может повысить имидж города, в чем должно быть заинтересованы уже и органы власти. Непонятно только как может развиваться модный рынок Екатеринбурга на международном уровне, если в законодательстве РФ в принципе не существует законов, которые бы этот рынок регулировали" [come on, Администрация]". 
Это все очень весело, звучит как нечто нереальное, а вдруг через 5 лет на Yekaterinburg Fashion Week будут съезжаться сливки мира моды?..

fast food t-shirt - Pull&Bear, мне нравится в похожем стиле с Микки Маусом Eleven Paris, а если ваша душа жаждет бигмаков, то свитшот ALEXANDER KONASOV для вас
 
black skirt - Bershka, ничего оригинального, обычное приталенное мини в складку: Befree, Mango, Dorothy Perkins, Tom Tailor Denim 
 
black leather boots - Stradivarius, зимние модели уже на сайте: Giotto, Item black, с золотыми вставками Grand style, J&Elizabeth или Lamania
 
bordeaux beani - Asos,  похожая с бамбошкой Tommy Hilfiger или более винного оттенка Pieces
 


 




all yours
Zhanna Kessel./
  

4 комментария:

  1. Это правда смешнооо :)

    Можно все просчитать проще - в деньгах!
    Участие в той же Арт-платформе для дизайнера обходится в 25-50 тыс рублей. А теперь внимание вопрос, покажите мне всех этих 50 дизайнеров, которые готовы вложить свои деньги в участие нашей хотя бы Арт-платформы (я уж не говорю про фешн вик), а не в собственное развитие (пошив коллекции, оплаты аренды помещения шоу-рума). Что эта платформа даст? Участие в Арт платформе не считается престижным в нашей фэшн среде, приходят туда потусить-пофоткаться, а не купить, потому вкладом в развитие это считать сложно.
    Это раз.

    Два. Обратимся к нам самим. Сколько у нас одежды от "наших дизайнеров". Больше, чем из H&M? Я не уверена. Дай Бог, если наберется пара. А гардероб мы так или иначе обновляем/ дополняем раз в сезон. А это говорит о том, что даже у нас самих нет интереса к продукции наших дизайнеров. И я бы посоветовала Людмиле Кокоревой вместо пафосных речей о мировом интересе к Арт-платформе задуматься над тем, что они воспитывают неправильного в поколении наших дизайнеров, если они даже у земляков не востребованы. Потому что если даже тут особо никому не нужно, то нужно ли будет "там"? Потому и не приедет мир смотреть, как наши модели ходят в обуви из Центро по кафелю Эльдорадо или ЭКСПО. Я об этом даже в блоге писать стыжусь, потому что меня читают из разных городов. И даже если закрыть глаза на организацию и деревенщину, то сами то образы, образы то почему такие ужасные и внетрендов мировых совершенно, зачем шить этот никому не нужный бред! Наши даизайнеры нуждаются в финонсировании, а значит в хороших продажах. Так научите их хотя бы за мировыми тендециями следить и шить по ним, а не "искать вдохновении в коре дуба".

    Хотя кто я такая, пойду посплю :)))))

    smotrina.com

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Ольгой, насчет вдохновения в коре дуба)))) Вот 100%! У нас в Казахстане, иногда такие коллекции выходят, что хочется спросить, кто это "произведения искусства" носить то будет?!
    А образ очень задорный!)))

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется к этому образу не идет совершенно шапка) Ну или то, как вы ее надели=) А драные колготки очень понравились, тоже давно хочу одни покоцать, да руки не доходят=))))

    http://yanabaeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить