пятница, 21 августа 2015 г.

We are from Mars

Миииир!
   Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями моей, наверное, самой крутой фотосессии в жизни. "Место" здесь играет ключевую роль. Мы с другом и его девушкой проделали настоящий "трип": свернули не на ту дорогу, чуть не застряли на машине, шли и проваливались по щиколотку в глину, но finally мы добрались! Помню, когда мы наконец-то вышли из леса и увидели огромный карьер, дух захватило. В этом момент ты понимаешь, насколько могущественна и неподвластна природа. Становится немного страшно, но в то же время ты восхищен. Огненно-красные горы, застывшая глина, похожая на кожу дракона, фиолетовая вода, земля как будто после взрыва вулкана. Это место еще любят называть Марсом. Так есть ли жизнь на Марсе?.. Просто посмотрите фотографии, и ответ придет сам :)
Меня фотографировала Маша - Maria Nikolaeva Photography - она теперь будет фотографировать в Лондоне, между прочим (здесь на нескольких фотках Маша со мной) 
 На прошлой неделе я перекрасила волосы в красно-розовый цвет...мечтала об этом с Айа Напы. Я очень довольна и чувствую себя мегакофмортно. Ребята говорят, во мне появилось что-то дьявольское :) В этот раз я вдохновлялась стилем блогерши Luanna Perez-Garreaud из Нью-Йорка. Уже давно слежу за ее винтажными луками, а от идеальных красных волос, не менее идеальных стрелок и темной помады Луанны схожу с ума!

top - Calliope
skirt - H&M
boots - Bershka



















all yours
Zhanna Kessel./

6 комментариев:

  1. Это где так красиво? Чувствуется ее стиль у тебя на этих снимках, фотографии бомба просто!
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые места))А эти"приключения" потом будут вспоминаться каждый раз, когда ты будешь смотреть на эти фотографии))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятное место! Очень крутые у тебя волосы)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  4. Волосы нереальные! Влюбилась)) да и фото очень крутые! Хорошего дня :)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  5. Как круто! Место, и правда, невероятное))))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить