среда, 19 августа 2015 г.

Синдром андрогинности

Хэй хэй!
Как вы проводите последние летние (в Екатеринбурге их так нельзя назвать) дни? У меня уехали почти все подруги из города, на улице дождливо и пасмурно, поэтому сижу дома за автобиографией Грейс Коддингтон и сериалом "Ганнибал". Уже совсем скоро мы вернемся к школьной/университетской рутине. Меня начало бросать в дрожь позавчера, когда мои одногруппники решили обсудить в беседе, как писать отчет по практике :)
Сегодня я хотела показать вам свою работу в качестве стилиста на фотосессии в имидж-агентстве "Fashion Monday", которую мы проводили совместно со студентами-визажистами. Вообще-то прошло уже больше месяца с дня съемки, но пост я созрела написать только сейчас.  

В основе моей идеи лежит андрогинный стиль - сочетание остроженских и остромужских черт в одном образе. Мне нравится рассматривать андрогинность на примере актрисы Марлен Дитрих. Она носила грубые мужеподобные костюмы с шикарной укладкой, тонюсенькими бровями и темными губами и была бесподобна.  Я считаю андрогинный стиль самым сексуальным женским стилем из всех. Мне кажется, что девушка, которая умудряется выглядеть сексуально в пиджаке с крупными плечами и галстуке, будет также сексуально смотреться в платье-футляре с V-образным декольте и локонами. Это нечто природное, оно либо есть в женщине, либо нет. Не стоит путать андрогинность и унисекс. Унисекс - это отсутствие пола, отсутствие признаков принадлежности к какому-либо полу. То есть это просто девушка в мужском костюме, без макияжа и с пучком на голове. Андрогинность же нечто большее...    


Образ я начала собирать с макияжа. Меня вдохновил мейк ап со старенького, но по-прежнему актуального, показа бренда Giles. Я просмотрела кучу бьюти-снимков, пока не увидела Кару Делевинь с растрепанными густыми бровями и губами-фуксия. Акценты на скулах сделали лицо более властным и чуть мужественным. Природный колорит модели идеально сочетается с этим светло-голубым пиджаком и на контрасте с яркими губами.  Признаки андрогинности на поверхности :) На фото я вижу "сильную независимую женщину", дерзкую и немного надменную, но безумно сексуальную. Именно то, чего я хотела. А что видите вы? Интересно послушать ваше мнение о получившемся результате, жду в комментариях отзывов. Всем эстетики <3  



all yours
Zhanna Kessel./

10 комментариев:

  1. Безумно крутые фотографии, образ очень!
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой образ, мне нравится! Здорово получилось, у тебя талант)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Образ шикарный, а на фото яркая, бросающаяся в глаза, независимая женщина!
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что у меня получилось воплотить идею :)

      Удалить
  4. Мне нравится стиль и модель!!! Отличная работа, Жанна!;)

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить