пятница, 2 января 2015 г.

Открытое занятие в Fashion Monday

 Шло 2-е января, и я поняла, что пора возвращаться в привычный жизненный режим. Нажимаю "пуск" на компьютере и начинаю писать...
21 декабря имидж-агентство "Fashion Monday" проводило новогоднее открытое занятие по курсу "стилист-визажист" (раннее я писала об этом здесь) #уменязапоздалаяреакция. Мы с командой fashion-блогеров были приглашены на это мероприятие в качестве моделей. Поскольку приближался Новый Год, каждая из нас должна была подготовить лук, соответствующий тому месту, где мы празднуем. А визажист агентства Юлия Степина сделала нам макияж, не забыв о трендах этого сезона. Например, я отмечала Новый Год в квартире с друзьями, поэтому позволила себе надеть брюки, а мой макияж - перламутровые темные губы (один из трендов сезона). Нас было пятеро, и каждой нужно было коротко описать свой лук. Пожалуй, это было самое сложное...не часто приходится говорить на публике, еще и о моде :) Хотя, о моде я бы говорила хоть каждый день перед любой аудиторией #хочукакЭвелинаХромченко
Но занятие предполагало не только практическую часть, но и лекционную. Интересные теоретические знания дала Юлия Степина - преподаватель курса #учитьсяучитьсяиещеразучиться. Оказывается, женщин можно разделить на типы, исходя из того, на что в макияже они ставят акценты. Кто бы мог подумать, что все так серьезно?) Вот, например, зрительный тип (т.е. в макияже акценты ставит на глаза или брови). Такие женщины эмоциональны, любят мечтать, хорошо слушают, добры и внимательны, сильно подвержены самовнушению, любят жалеть. Частично могу отнести себя к этому типу...
Второй тип - оральный (акцент на #губыгубы). Полная противоположность зрительникам - активные, хорошие ораторы, но плохие слушатели, сплетники и скандалисты, очень любят привлекать внимание. Да и здесь есть кусочек меня.
Ну и последний тип - кожный (#nomakeup). Рациональные, дисциплинированные и экономные девушки. Все время торопятся и тяжело работают. Большое внимание они уделяют своему здоровью.
По-моему, теория работает! Но главная фишка в том, что благодаря этой теории можно произвести любое впечатление, какое вы захотите. Нужно лишь правильно расставить акценты в макияже. Творите, все в ваших руках :)  



Юля Степина



Самое мимимишное было в конце! В неформальной обстановке с мандаринами, конфетами с предсказаниями и шампанским мы с командой Fashion Monday обсуждали приближающийся Новый Год, поздравляли друг друга с Наступающим и фотографировались #люблюкогдадушевно.
Обожаю участвовать в проектах Fashion Monday, ооооочень надеюсь, что в 2015 их будет еще больше #happynewyear2015 !





 all yours
Zhanna Kessel./

6 комментариев:

  1. никогда бы не подумала про психологическое обоснование акцентов в макияже=)!
    интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное было мероприятие!:) Хотелось бы мне там побывать)

    beautymarklady.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ахах спасибо) стараюсь привнести немножко юмора))

      Удалить
  4. ух ты как классно! с удовольствием бы тоже сходила)

    ОтветитьУдалить