понедельник, 19 августа 2013 г.

Интервью с дизайнером Наталией Соломеиной



 Несколько дней назад мы со школой fashion-журналистики побывали в модном доме «Соло-дизайн» Наталии Соломеиной. Он существует с 1997 года. Предприятие работает по принципу европейского Модного Дома: дизайнерский центр – экспериментальный цех – производство.   Наталия является одним из самых успешных дизайнеров на Урале. Ее клиенты - очень известные личности города Екатеринбурга и не только. За бокалом «игристого», в душевной обстановке мы побеседовали о творчестве Наталии. 

Ж.K.: Наталия, можете ли Вы назвать стильными
жительниц Екатеринбурга.?
Н.С.:  Екатеринбург становится мегаполисом в течение последних четырех лет. Время ускоряется, вы видите, что происходит с архитектурным обликом города, мы становимся красивее, и, естественно, костюм подтягивается. Я не говорю про рабочую окраину. Уралмаш, Химмаш, Эльмаш – это в основном черные одежды, короткие куртки, некрасивые стрижки, женщины в золоте и т.д. Но центр, где мы территориально находимся, одевается неплохо, люди пытаются учиться, но есть свои перекосы.
 Ж.К.: Что Вы подразумеваете под этим.?

 Н.С.:  Когда девочка выскакивает из университета, бежит к трамваю, а у нее платок «Louis Vuitton» и сумка «Burberry», становится смешно, ведь всем понятно, что это полиэтилен. Если вы не можете себе позволить Louis Vuitton, то лучше и не покупать его. Можно в Mango купить такую же сумку, но она будет не Birkin, а Mango, и будет понятна по возрасту, по цене, по качеству. Вы проносите ее сезон и выбросите с удовольствием. А сумку Birkin вы должны не просто отстоять в очереди, а вы ее завоевать должны.!

Коллекция пуговок из Модного дома Chanel, 1940 год


Ж.К.:  Показ Вашей последней коллекции «Blossom» проходил в Театре Оперы и Балета при участии балетной труппы. Несколько прошлых коллекций также были представлены в Оперном Театре. С чем это связано.?
Н.С.: Дело в том, что я занимаюсь костюмом профессионально, следовательно, все
наши показы проходят на уровне искусства. Так я могу хотя бы в чем-то проявить свои творческие идеи. Мы использовали разные жанры академического искусства для разных сезонов. Но площадка неисчерпаема, можно придумать много различных тем.



Ж.К.: Какие самые необычные идеи Ваших показов Вы можете назвать.?
Н.С.: Мы устраивали показ на строящихся площадках. Однажды, у меня на подиуме было четыре тонны льда, сыпался снег, а люди ходили в мехах. Также мы строили мост, когда показ был посвящен Джеку Лондону и его « Сороковой миле».

P.S. Надеюсь, интервью получилось интересным. По-моему, про наших уральских дизайнеров должен знать каждый житель Екатеринбурга, уважающий моду и интересующийся ей.

all yours
Zhanna Kessel./

Комментариев нет:

Отправить комментарий