суббота, 17 августа 2013 г.

Intrigue


 После выхода моей первой публикации многие задали мне вопрос: «А почему Кессель?». Я решила посвятить этому отдельную статью, дабы развеять все ваши догадки и сомнения.)

  У всех людей бывает такой период в жизни, когда хочется забыться и исчезнуть.  Мы зачастую слишком гиперболизируем свои проблемы, и я далеко не исключение.) Но выход есть из любой ситуации.
 Чтобы вернуться к жизни, я решила как бы переродиться, начать все с чистого листа, заняться тем, что мне действительно интересно. Я создала новую страницу вконтакте, изменила свою фамилию. Грубо говоря, стала другой личностью с более четкими принципами, оформленными взглядами etc.

 А почему, собственно, я остановила свой выбор на фамилии «Кессель».? Вы скажете, что это банальная история.) Как-то утром я подошла к книжному стеллажу. Я читала на корешках фамилии авторов, и случайно мой взгляд остановился на книге Жозефа Кесселя. Для справки, это французский писатель (широко известный в узких кругах). Его фамилия мне очень понравилась. Особенно в английской вариации, когда ударение падает на первый слог.)

Я сделала свой выбор. И теперь подписываюсь под именем «Zhanna Kessel».) Наверное, в этом должно быть больше загадки, но на самом деле все просто.) Ведь я далеко не единственная, кто использует иностранный псевдоним.)


all yours
Zhanna Kessel./

Комментариев нет:

Отправить комментарий