четверг, 4 декабря 2014 г.

Adultery

  Недавно мамина подруга подарила ей новую книгу Пауло Коэльо "Адюльтер" (переводится как "измена"). Я не могла пройти мимо. Некоторые мои знакомые не понимают, как можно тратить время на такую "попсу", но я ни за что не предам Коэльо после впечатлившего в 10-м классе "Алхимика". Кто бы что там ни говорил #шатапбичез
   Основа сюжета - апатия главной героини, имеющей богатого, любящего мужа и трех детей, которую она пытается преодолеть при помощи возобновления чувств со своей первой любовью #нехочузамуж
 Я просто на просто не хочу понимать эту книгу. Но все же кое-что из хаотичных мыслей автора не оставило  меня равнодушной. 
  В современном мире в каждой седьмой паре есть связь на стороне. Абсолютно в каждой паре и мужчина и женщина думают об измене, но желаемое сделать действительным способны далеко не все. Если один из супругов узнает о неверности, то он начинает злиться не из-за самого факта измены, а из-за того, что супруг решился, осмелился изменить, он победил/а, а ты проиграл/а эту игру, упустив шанс #втф. Измена - семя страсти, которое прорастает в дерево, помогая сохранить брак #запретныйплодсладок. Но совершая этот грех, человек ни на минуту не перестает любить своего супруга/у. Потому что любовь - самое светлое и сильное чувство на свете, без которого ни одну личность нельзя считать полноценной. 
      Это лишь моя странная, субъективная интерпретация прочитанного, возможно, автор хотел сказать нечто другое?... #имеюсвоемнениейоу Неужели все действительно так пессимистично в этом мире?
   Не хочу даже знать.

P.S. ТЕПЕРЬ МОЙ БЛОГ НА САЙТЕ HELLOBLOGGER.RU: Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="c7421f87-13d2-4308-a3eb-1b1f3babbfc8-320">helloblogger.ru</a> под ником Zhanna Kessel

black down jacket - Airfield, с воротом-трубой Incity, с красной проймой People, простые Levi's® и Lawine 
 
gray beani - Terranova, крутая Pieces, Stesso, Selected Femme, вязанная Catmandoo, Napapijri с норвежским флагом
 
gray scarf - Stradivarius, похожий Kama или крупной вязки  Sabellino, Moronero, почти белый QS by s.Oliver,  Finn Flare и Parfois 
 
pink suede boots - Timberland,  тоже меховые Patrol, Reflex и Keddo  
 
fur mittens - Asos, меховые варежки Eleganzza в разных цветах
 
leather backpack - vintage store in Thailand, мне нравится Billabong, Pieces и с крыльями Vera Victoria Vito 
 




 

14 комментариев:

  1. Отличный уютный образ!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный зимний образ!

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будьте прочесть эту книгу) Заинтересовала)
    а образ прекрасный, особенно перчатки))))

    http://guralesya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя очаровательная улыбка, ты знала?)
    Surprise Inside 7

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что на Коэльо стоит обратить внимание, пусть даже говорят, что это мейнстрим или попса.
    Но всё же советую уделить время. У него есть стоящие книги на мой взгляд. У меня в блоге есть чуть-чуть о нём ;)
    P.S. лук у вас прекрасный, как и Вы сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я прочитала четыре его книги :)

      Удалить