суббота, 25 октября 2014 г.

Passion for Bordeaux

 Я люблю тусоваться. Я без ума от ночи, ультрафиолета, кучи людей и танцев до упаду. Вечеринки в клубе значительно отличаются от "квартирников", об этом говорить не будем. Сейчас мне хочется обсудить тему студенческих вечеринок. На первом курсе мне хватало малого - прийти в клуб, потанцевать, познакомиться с кем-нибудь, сфоткаться и уползти спать. Я не задумывалась об организации, о "ядре" тусовки, о людях, которые сделали ее.
  Но в этом году все изменилось. У моего хорошего друга, сокурсника появилась идея создать организацию, которая будет заниматься  студенческими вечеринками. Я всегда поддерживаю друзей в любых начинаниях, и тут не могла пройти мимо, тем более, это связано с моей специальностью. 
 Мы называем себя "Пирог с перцем". Мы говорим "нет" банальности и посредственности. Наша особенность -  неформальный подход ко всему, наши вечные спутники - идея и креативность. Первая вечеринка проходила 18 сентября, а вчера "Пирог с перцем" провел вторую, тематическую пати "Пионерский камбэк", на фоне чего я и захотела написать.
 И к чему я это все веду. После опыта мини-оганизатора тусовки я больше не представляю себя обычным посетителем, сторонним наблюдателем. Теперь мне хочется перманентно находиться в  эпицентре, в гуще событий, изнутри наблюдать построение целой вечеринки из мелких деталей, как будто собираешь Лего. Только тут все серьезней в 507 раз: мы должны подарить людям эмоцию любой ценой.
 Очень тяжело управлять настроением толпы, делиться своей энергией, особенно если она не возмещается. А поиск места, артистов, промо-акции, соцсети, костюмы, продумывание фишек - это целая система, с которой справится не каждый. Да и не все всегда проходит гладко, это тоже нужно уметь принимать и делать работу над ошибками. Поэтому, в конце поста я хочу сказать огромное искреннее спасибо человеку, без которого ничего бы не было. Человек, который дает нам шанс проявить себя в том, что интересно нам, идейный вдохновитель, связующее звено и настоящий энержайзер. Ты понял. :)
 И я кайфую от участия в "Пироге с перцем", этот яркий этап "моей /йоу свэг /биографии", надеюсь, растянется очень надолго! всем перчиков и зацениваем "лук"<3   
 
bordeaux jacket - Pull and Bear, с бордовыми пиджаками напряжёнка, сама искала месяца два, а вот чудный от Dorothy Perkins
 
white blouse - Mango, классика должна быть в любом гардеробе: Incity, Kira Plastinina, Tom Tailor или подороже и покачественнее Guess или Marc O'Polo
 
bow tie - Cocobello, в черно-красную клеточку H.E. by Mango
 
black pants - H&M, с завышенной талией Dorothy Perkins, зауженные с заниженной Sela и River Island
 
black leather boots - с искусственным мехом Stradivarius, зимние модели уже на сайте: Giotto, Item black, с золотыми вставками Grand style, J&Elizabeth или Lamania
 

watch this look on lookbook.nu

 

 





all yours
Zhanna Kessel./
 

3 комментария:

  1. Я вот раньше обожала клубы, скопление народу, отрыв и возвращение домой на рассвете в первом поезде метро... А теперь больше прикалывают квартирные вечеринки в кругу друзей, с караоке, гитаркой, играми типа имаджинариума и без всяких непонятных пьяных гопников и визжащих бл..ей!)
    Пиджачок суперский!)
    Ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. love this look so much, you look absolutely gorgeous:)

    lots of love xx
    Nee from ROSECANDLE11

    ОтветитьУдалить
  3. I love your jacket babe!


    cassiecadiz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить