суббота, 22 марта 2014 г.

Discovering Asia

Как я уже говорила, неделю назад я вернулась из Тайланда. Это была моя первая азиатская страна в жизни. Наконец-то и я начинаю открывать для себя Азию. Мы жили на Пхукете, а именно, в районе пляжа Карон, в отеле Thavorn Beach Palm. Поездка была немного нелегальной, потому что мы пропускали учебу.) Но это определенно того стоило.

Такой вид из окна встречал меня каждое утро. Прибавьте пение птиц, легкий ветерок и +34 градуса. Что еще нужно для счастья? Компания, скажете вы. И она у меня была. Нереальная компания из моих друзей детства, которые буквально сделали мой отдых.)


Обычно, если я еду на море, то это Турция и соответствущий сценарий отдыха: покушать, загореть, потанцевать, спать и т.д. В Тайланде все совершенно иначе. Мы большую часть времени провели в движении и действительно много всего посмотрели. Катались на слонах, смотрели змеиное шоу, посетили комплекс храмов Будды, ездили на ювелирную фабрику, на черепашью ферму, кормить обезьян и тд.


Слоны - потрясающие животные, с умными и очень добрыми глазами. Просто милашки:)

 
У самих тайцев особенный жизненный стиль. Чтобы жить в Тайланде, нужно мыслить как они. Посколько они очень религиозны (верят в Будду), у них не бывает плохого настроения. А еще тайцы никуда не торопятся и все делают очень медленно. Или только нам, привыкшим жить в бешенном жизненном темпе, так показалось.
 Мы не могли не поехать на острова, известные во всем мире. Это остров Пхи-Пхи, где снимали фильм "Пляж" с Ди Каприо и еще два острова, названия которых, к сожалению, не могу вспомнить. Я не буду описывать невероятную красоту природы. Просто посмотрите фотографии и сами все поймете.



Очень понравилось погружаться. Это называется снорклинг. Куча разных рыбок плавает прямо перед твоими глазами, ты даже можешь прикоснуться к ним руками. Непередаваемые ощущения.!







 


Отдельно хочу поделиться впечатлениями о тайской кухне. Всем советую попробовать традиционный тайский суп Том Ям, даже если вы не любите острое. С этим вы еще лучше прочувствуете Тайланд.) Рыба, крабы, мидии, креветки, кальмары, лобстеры - рай для любителей морепродуктов. А еще обязательно попробуйте тайскую лапшу.! Хоть она и странно выглядит, но очень вкусная. Настолько, что я ела ее каждый день. И фрукты, фрукты, фрукты: манго, драконий глаз, карамбола, папая, ананасы, маракуйя, мангустины. И обязательно выпивать по кокосу в день! Не забудьте про фруктовые шейки. Еще я соверешила невозможное - попробовала жареные личинки чего-то там. И мне понравилось между прочим.:)



Тайская лапша с морепродуктами





Вообще, целью нашей поездки был юбилей близкого друга семьи. Решили отметить его именно на Пхукете. У нас была большая компания из 19-ти человек. И знаете, это было нечто. Кто еще отмечал свой юбилей в Тайланде? Думаю, немногие.) Там были и народные тайские танцы, и ставшие традиционными для Тайланда трансвеститы, и салют, и фонарики, которые мы запускали в небо ночью на пляже.

Team Мальчишник: из Екб на Пхукет






 

Я до сих под впечатлением от нашего путешествия. Могу сказать, что не поняла до конца Тайланд и обязательно вернусь туда через несколько лет. Это такая страна, где должен побывать каждый. Никто не останется равнодушным, могу гарантировать.:) Хочу сказать огромное "капун-кха" людям, которые сделали мой отдых: любимым родителям, сестренке, моим друзьям - Машке, Никите, Мише и Дане, а также семье Файнов, без которых эта поездка не состоялась бы:)

all yours
Zhanna Kessel./

4 комментария:

  1. Прекрасные фотографии. Хотелось бы там побывать)) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. such a wonderful place!
    I have never had the privilege to visit, but oh how i hope that someday i can!
    Your photography is wonderful, you look great and so do all the colors. Thank you for taking us on this little virtual trip.

    ~Abigail
    http://sweetergetsthejourneyblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии! атмосферно)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии со слонами классные!!! А ты в Индии не была?

    http://ekaterinaryzhova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить