Несколько дней назад мы со школой fashion-журналистики побывали в модном
доме «Соло-дизайн» Наталии Соломеиной. Он существует с 1997 года.
Предприятие работает по принципу европейского Модного Дома: дизайнерский
центр – экспериментальный цех – производство.
Наталия является одним из самых успешных
дизайнеров на Урале. Ее клиенты - очень известные личности города
Екатеринбурга и не только. За бокалом «игристого», в душевной обстановке мы
побеседовали о творчестве Наталии.
Ж.K.:
Наталия, можете ли Вы назвать стильными
жительниц Екатеринбурга.?Н.С.: Екатеринбург становится мегаполисом в течение последних четырех лет. Время ускоряется, вы видите, что происходит с архитектурным обликом города, мы становимся красивее, и, естественно, костюм подтягивается. Я не говорю про рабочую окраину. Уралмаш, Химмаш, Эльмаш – это в основном черные одежды, короткие куртки, некрасивые стрижки, женщины в золоте и т.д. Но центр, где мы территориально находимся, одевается неплохо, люди пытаются учиться, но есть свои перекосы.
Ж.К.: Что Вы подразумеваете под этим.?
Н.С.: Когда девочка
выскакивает из университета, бежит к трамваю, а у нее платок «Louis Vuitton» и сумка «Burberry», становится смешно, ведь всем понятно, что это полиэтилен. Если
вы не можете себе позволить Louis Vuitton,
то лучше и не покупать его. Можно в Mango купить такую же сумку, но она будет
не Birkin, а Mango, и будет понятна по
возрасту, по цене, по качеству. Вы проносите ее сезон и выбросите с
удовольствием. А сумку Birkin вы должны не просто отстоять в очереди, а вы ее завоевать
должны.!
Коллекция пуговок из Модного дома Chanel, 1940 год |
Ж.К.: Показ Вашей последней
коллекции «Blossom» проходил
в Театре Оперы и Балета при участии балетной труппы. Несколько прошлых коллекций
также были представлены в Оперном Театре. С чем это связано.?
Н.С.: Дело в том, что я занимаюсь костюмом профессионально, следовательно, все
наши показы проходят на уровне искусства. Так я могу хотя бы в чем-то проявить
свои творческие идеи. Мы использовали разные жанры академического искусства для
разных сезонов. Но площадка неисчерпаема, можно придумать много различных тем.
Н.С.: Мы устраивали показ на строящихся площадках. Однажды,
у меня на подиуме было четыре тонны льда, сыпался снег, а люди ходили в мехах.
Также мы строили мост, когда показ был посвящен Джеку Лондону и его « Сороковой миле».
P.S. Надеюсь, интервью получилось
интересным. По-моему, про наших уральских дизайнеров должен знать каждый житель
Екатеринбурга, уважающий моду и интересующийся ей.
all yours
Zhanna Kessel./
Комментариев нет:
Отправить комментарий