пятница, 31 июля 2015 г.

Ayia Napa 2015

(RUS/ENG)
Наконец-то я снова в игре. Спустя целый месяц... Finally I'm back. 1 month of break...
 Несколько дней назад я вернулась с Кипра. До этого три недели работала в информационном агентстве - проходила практику по моей специальности. Но пост я все-таки хочу посвятить моей Айа-Напской истории. Моим впечатлениям. Эмоциям. Поставьте трек "Coldplay - Hidden track", так сильнее чувствуется. Поехали! 
Several days ago I came back from Cyprus. Before that I worked 3 weeks in Information Agency - it was my university practice. But in this publication I want to share with you my Ayia-Napa fairy tail. My impression, my emotions. Put the track "Coldplay - Hidden Track"  on your earphones to feel what I feel better.  Let's go!



Сегодня перечитывала прошлогодний пост, который я также написала после приезда из Айа-Напы... Почему-то у меня возникло ощущение, что я была гораздо глупее и наивнее год назад :) Но энивэй. Круто приезжать в то место, где у тебя уже есть знакомые. Которых ты встретил когда-то, а теперь спустя год вы встречаетесь вновь. Это, пожалуй, было одним из самых ярких впечатлений для меня.  Потому что никогда раньше после знакомства с иностранцами я не встречалась с ними вновь.  
Today I reread my last year article year article about Ayia Napa. I gotta feeling that I was much more stupid and naive a year ago :) But anyway. It's cool to come to the place where you already have friends. Which you've met sometime and one year later you meet again. This was I suppose one of the brightest impressions for me.

Первые пять дней мы провели вдвоем с моей подругой, а потом приехали еще три знакомые девочки. Но самое неожиданное случилось за три дня до уезда - наша лучшая подруга (которая была с нами в том году) приехала в Айа-Напу со своим парнем, сделала нам сюрприз :) Крейзи рашнз, как говорится. Мы отрывались каждую ночь как в последний раз. Мы вкладывали все все все эмоции в ночь. Помню. как мы шли по улице баров и громко кричали, просто кричали какие-то непонятные фразы. Потому что чаша внутри нас была настолько эмоционально переполнена... Кстати, это был первый раз, когда я плакала в автобусе, уезжая. Но это к лучшему, вся грусть расставания вышла еще а автобусе, в Екатеринбург я приехала в состоянии меланхолии.
First 5 days we spent with my friend and then 3 more girls came. But the most unpredictable happend later. Our best friend (she was in Napa 14) came to Cyprus with her boyfriend! She made a surprise for us :) So we hang out every night like it's our last night. We put all all all the emotions to night, I remember how we walked along the Bar Street and shouted very loudly! Because the bowl inside of us was so emotionally full... By the way, it was the first time I cried in a bus coming back to Russia, But that's good, all sadness of the end came out already in the bus. I came to the Ekaterinburg like in melancholy.





    Это была поездка с оттенком Румынии. Через моего друга с того года - бармена Джонни - я познакомилась с его друзьями - румынами, которые приезжают работать в Напу. Мы готовили вместе барбекю, ходили в Soho с румынками, пили традиционный румынский напиток "цойка", плавали в пещере, разговаривали на философские темы в семь утра... Ну где еще я могла бы получить такой икспириенс? :)  
    Попыталась я, конечно, описать свои эмоции... Я думаю, каждый молодой человек должен пройти через такого рода путешествие. С бурной ночной жизнью, иностранцами, алкоголем, делая сумасшедшие поступки. И вот к чему я подвожу. Я чувствую себя на 100% свободной только там. Только заграницей, в Айа-Напе. Потому что в моем гниленьком городе за тобой наблюдают миллион пар глаз, которые знают друзей твоих друзей. И готовы облить тебя грязью по полной при каждом удобном случае. Поверьте, я уж знаю о чем говорю :) А мне просто хочется жить так, как я хочу. Не обращая внимания на эти сплетни и другую булщит, но я знаю, что в России у меня никогда не получится расслабиться по-настоящему. Вот что на самом деле грустно.
    It was a trip with a shade of Romania. My friend from last year barternder Johnny introduced me to his Romanian friends, they came to work in Napa and they have such a big company of close friends. I think it is very nice, very kind people. So we made barbecue together, went to Soho with Romanian girls celebrating b-day, drank traditional Romanian drink named "ţuică", we swam in a cave, spoke about philosophical things at 7 o'clock am... Where else I could get such an experience? ^^   
    I've tried to describe my feelings... I think every young person should experience such kind of trip. With great nightlife, a lot og foreigners, alcohol and other crazy things. And that's what I wanted to say. I feel myself 100% free only abroad. In Ayia Napa, for example. Because in our dirty city everyone is watching what the shit are you doing. And with a great pleasure they will tell everyone what an awful person you are. But they don't know the truth,., And just wanna live like I want. Don't care about gossipers and other bullshit. But I know that in Russia I will never relax. That what is sad,   

 



 Это были лучшие 10 дней из 365! Спасибо всем, кто сделал этот отдых незабываемым. Я счастливый как никто, зарядилась энергией на весь год, буду стараться радовать вас и не давать повода грустить <3 люблю вас, дорогие читатели!!!

It was the best 10 days from 365! Thanks all of you who made this holidays unforgettable. I'm happy as anybody. I got the energy for the whole year, so I'll try to make you happy, my dear readers <3

all yours
Zhanna Kessel./

8 комментариев:

  1. lovely
    new post
    :http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/07/green-with-envy.html

    ОтветитьУдалить
  2. You look like you HAD way too much fun which is great to see .! loving the pictures
    xoxo
    NEW POST
    www.fashionnfreedom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии такие солнечные, яркие, позитивные!! снова захотелось съездить на море :)

    http://mariayanchilina.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. Looks like so much fun! Love Cyprus! I am going there tomorrow :)
    Simimaus

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm very happy about you! Hope you/ll enjoy your holidays <3

      Удалить