четверг, 12 февраля 2015 г.

Wai from Thai

  Савати-кха или с приездом меня! В ближайшие недели вас ждет серия мини-постов о нашем тайском отдыхе. Давайте начнем))
 
  Первый раз в Тае я была почти год назад, причем отдыхали мы в том же месте - Пхукет, пляж Карон. Повторение - мать учения. Рядом любимый, в соседнем отеле приятели из Москвы, а значит, жизнь удалась. Оставим банальности о теплом море, вкусной еде и отеле. Нас интересует большее.
 
  Таиланд - одно большое противоречие. С одной стороны, это глубоко религиозная и культурная страна, уважающая семейные ценности и своего Короля. А с другой, это царство разврата и откровенной похоти, где правит Секс. Не мне вам рассказывать :) Удивительно, что противостоянием Добра и Зла здесь в принципе не пахнет. Тайцы невероятно толерантный народ - все понимают и принимают. Абсолютно все. России нужно взять на заметку.  
 
  Не знаю, что меня дернуло купить платье а-ля "тайская шлюшка". Наверное, неприлично низкая цена. А, может быть, это все сексуальная аура Таиланда. Как ни странно, длина меня не смутила. И зря. Всю ночь в клубе продержалась за руку с любимым. Хоть не так страшно было. Девушки, которые собираются расхаживать в таком откровении без мужчины - у меня для вас плохие новости :) Но геометрические вырезы на спине и приоткрытое декольте все-таки классно выглядят. 

P.S. абзацы совершенно не связаны между собой, проститеееееееее :) 

sexy black dress -  , с вырезами на талии MISSGUIDED, облегающее Motel Rocks, с геометрическими вырезами на груди кожаное LOST INK., облегающее с баской Goddiva,
 
heels - Mango, нежные LOST INK., крутые Vitacci и светло-розовые Lamania
 
black clutch -  Zara, неплохие Pimobetti, чистые линии Dorothy Perkins и Calipso 







 

all yours
Zhanna Kessel./

9 комментариев:

  1. Ноги, конечно, шикарно смотрятся!) Я люблю мини и никак не отождествляю его с чем-то "а-ля шлюшка" :D
    Для меня все выглядит вполне красиво, отличный вариант для клуба!)
    Хорошего отдыха, кстати!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :* просто для меня оно очень короткое ахах

      Удалить
  2. Ухххх, горячая штучка!) Это любимый стоял и не выпускал твою руку, иначе в одну секунду украдут!)
    RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух Рита , шикарный комплимент, спасибо <3

      Удалить
  3. Фигура шикарная! Платье очень сексуальное! Я считаю, в таком виде со своим мужчиной вполне можно выходить на отдыхе или в клуб, на вечеринку, сама так делаю) А вот одна или с подругами никогда так не хожу)))
    Кстати, Карон любимейший пляж на Пхукете, на твоих фото в инстаграме много знакомых мест видела :-)

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :3 на Кароне и вправду волшебно

      Удалить
  4. Прекрасное платье!

    annarise.com

    ОтветитьУдалить