вторник, 17 февраля 2015 г.

Интересные факты о Таиланде

  Мне кажется, Таиланд никогда не перестанет удивлять меня. Люди, живущие на другом конце света, реально Другие. В этом посте я собрала несколько интересных фактов о Таиланде и его жителях.
  Зимой в Таиланде температура опускается максимум до +19. В такую погоду в больницы поступают случаи с обморожением. КАААААК??? Я понимаю, конечно, что их организм значительно отличается от нашего. Но все же звучит забавно :)
  Оказывается, кокосы в Таиланде собирают не люди, а братья наши меньшие - обезьянки. Существуют специальные школы, где обезьян обучают этому "ремеслу". Но это еще не всё. Не все мартышки слушаются своих, так называемых, "боссов" - в знак протеста они могут швырнуть в тайца кокос. А от такого удара и умереть можно! Так что непокорных зверьков принято сажать в специальную тюрьму для обезьян. Эм, тюрьма для обезьян? Неожиданный поворот. Мне сразу вспоминается обезьянка из "Ночи в музее" :)
  Чем толще и сочнее таец, тем богаче его семья. Кушает хорошо - значит деньги есть! По такому принципу девушки и выбирают себе мужей. Вот где внешность действительно не главное :)
  Немножко о грустном. Не у всех тайских семей хватает денег на учебу детям. И поэтому многим ребяткам после 7-8 классов приходится идти работать. Их зарплата составляет около 3000 бат в месяц (по нынешнему курсу это примерно 6000 р.). Этих денег хватает буквально только на еду. Кушают "растущие организмы" лишь на 100 бат в день. Дешевле всего в "макашницах". Это такие передвижные кухоньки (что-то вроде мопеда) или так еще называют мини-столовые. Кто-то все еще жалуется на жизнь?
   Тайцы считают русских самыми богатыми людьми в мире. Это определяется по количеству
 покупок недвижимости в Таиланде. В течение 10 лет на первом месте были англичане, но в последние годы лидером стала Россия. По-моему, это прикольно :3
   Кстати, вот еще один тайский лук. Правда, выгляжу как бомж... На море я привыкла быть natural.) Мне понравилось сочетание коричневого и голубого. Силуэт получился таким свободным благодаря брюкам-бананам и футболке размера M (вместо S). И не жарко, и не сгоришь, и удобно!
 
   Дорогие читатели, может, кто-нибудь из вас тоже бывал в Таиланде? Буду рада почитать ваши интересные истории в комментариях <3

jeans shirt - Mango, простенькие, но милые джинсовые рубашки у Levi's, Top Secret и Incity

striped t-shirt - H&M, сюда бы еще подошла оранжевая в полоску футболка Savage, у Vera Moda серая или белая также в полосочку и Levi's

camel pants - H&M, летние брючки найти сложно, оказывается. Нечто среднее есть у Merc, Baon. Темнее цветом у Mango и Zarina

sandals - Mango, пора бы уже готовиться к лету! Выбираем женственные сандалии: вьетнамки от  Claudia Ghizzani и Mon Ami. Или как у меня Ella и Lamania, но плюсом декорированные металликой








all yours
Zhanna Kessel./

13 комментариев:

  1. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Мне нравятся ваши посты и фотографии!
    Вы молодец! Буду очень рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится этот лук:) а Тайланд я просто обожаю. Я просто в восторге от этой страны. И от ее людей!!! Все такие дружелюбные и жизнерадостные:))) пожалуй, из всех южных мест, мое любимое это Тайланд:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ееее рада, что ты согласна со мной))

      Удалить
  3. Beautiful outfit and amazing location!

    XO Imke

    ОтветитьУдалить
  4. Hi little princess - nice inspiration -nice pics and wonderful place.. nice combo!
    Keep in touch :*
    styleinthessbiki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я провела несколько месяцев Тае и могу сказать, что у доброжелательности и улыбчивости, которую видят туристы в течение недели-двух, есть и другое лицо: они бывают очень злыми и агрессивными(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. я слышала про это....сложно себе представить

      Удалить
  6. Круто, я уже так давно мечтаю попасть туда) Только жалко бОльшую часть отпуска тратить))

    ОтветитьУдалить
  7. Милый блог)) Как насчет фоллоу взаимно?
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересный пост, сама мечтаю в Тайланд съездить :)

    http://vsoboleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить