воскресенье, 4 января 2015 г.

Philosophy of freedom

 Фэшн-блогер должен оставаться фэшн-блогером в любой ситуации. Даже на высоте 526 метров над уровнем неба. То есть земли.   
 

  Сегодня я хочу познакомить вас с одним из моих хобби - сноубординг. Я живу с этим уже пятый сезон. Я бы даже сказала, что это нечто большее, чем просто увлечение. Звучит немного пафосно, но я ничуть не лукавлю #искренность 
  Сноуборд, гора, свобода. Тотальное освобождение от всех проблем. Они остаются там внизу.  Есть только ты, доска и склон. Я обожаю это ощущение, когда ты, кантуясь, летишь вниз по крутому спуску. Один неверный поворот - и ты рискуешь упасть (возможно, даже сломать себе что-нибудь ооой) #адреналинраш А в ушах ветер, а в глаза попадает снег, как осколки стекла, волосы развеваются и попадают в лицо. Ты лавируешь туда-сюда, плавно петляешь, пытаясь слиться с горой, или, наоборот, спешишь набрать скорость.
  В такие моменты я забываю обо всем. Помню, еще в школе я на неделе могла уехать на гору, чтобы отвлечься от рутины. Или стресса. Помогало...и помогает до сих пор.
  А еще, если подниматься наверх пешком, можно быстро скинуть парочку кг #худеемприлюбойвозможности Об эстетической составляющей и говорить нечего: горные пейзажы с заснеженными деревьями, видами на деревни, оголенные скалы...  Инстаграм сходит с ума от счастья :) #интернетaddiction
  И последнее. Гора - это сбор друзей. Друзей, объединнных одним хобби. Единомышленников. Представьте как это атмосферно: сначала покорить всем вместе горные вершины, устать до такой степени, что еле передвигаешь ноги, а потом погнать всем вместе пить горячий чай. Ммммммм.... #немножкованилинепомешает
 Мое заветное желание - поехать кататься в Европу с большой компанией. Как в кино. А там ведь и вправду красиво, как в кино.  
 
 
yellow sport jacket - FIVE Seasons, дутая Alpine Pro и салатовая с мехом Roxy
 
yellow sweatshirt - Roma Universita, олимпийки Nike и Bench, тоже пародия на универ Brave Soul
 
blue sport pants - Roxy, еще ярче DC shoes и Billabong
 
green gloves - Roxy, тут я даю волю вашей фантазии вместе с маркой Roxy: бело-желтые, ярко-голубые или сочные розовые
 
blue hat - DC shoes, похожая Salomon или без бомбошки Roxy
 
 
Philosophy of freedom



 
 




 all yours
Zhanna Kessel./
 

6 комментариев:

  1. Amazing post! :)
    Maybe we can follow to each other?

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. атмосферные фото)
    а что такте "кантуясь"????
    простите за темноту)
    welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) канты - это стороны сноуборда, края. Кантоваться значит с одного края на другой переходить)

      Удалить
  3. Круто! А я уже 7 лет катаюсь на лыжах, но в этом году хочу попробовать борд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лыжи - это тоже круто, мне кажется, это более аристократичный спорт что ли))

      Удалить