вторник, 30 декабря 2014 г.

My 2014.

30-е декабря. Самое время, чтобы подвести итоги уходящего, прекрасного 2014 года.
Не знаю с чего начать...поэтому перечитываю тот же пост 2013 года. Что же вам сказать, мои дорогие?...
  2014-й был действительно продуктивным для меня. Начнем с fashion-сферы: написание статей для московского портала read-n-buy.ru, начало сотрудничества с lamoda.ru и курсы стилистов-имиджмейкеров в имидж-агентстве Fashion Monday #фэшнизмайпрофешн
  В 2014-м в феврале мы съездили с девушкой моего одноклассника к нему в гости на Лазурный Берег Франции. В марте я слетала с большой компанией из друзей детства и родителей на Пхукет. В июле с четырьмя офигенными подругами на Кипр в Айа-Напу.
  В 2014-м у меня появились новые прекрасные подруги, которых я очень полюбила. А со старыми подругами моя дружба укрепилась совместными путешествиям #travelers
  В 2014-м были незабываемые тусовки #wepartyrock. Почти как в фильме "Проект Х". В Айа-Напе я увидела самые масштабные вечеринки в моей жизни, reunion молодежи со всего мира. В августе я собирала у себя дома своих самых близких друзей, и это было так душевно и шумно #homeparty Осенью участвовала в проекте "Пирог с перцем", танцуя с подругой гоу-гоу на студенческих вечеринках.
  В 2014-м осенью я встретила человека, который стал мне ближе чем кто-либо за последние полтора года #loveis. Мы живем настоящим и не смотрим назад. Я погрузилась в него и в его мир, ни за что не хочу выныривать оттуда. И не вынырну. #ваниль
  Я счастлива, я абсолютно счастлива сейчас, когда вспоминаю уходящий год. Всех этих ярких моментов не было, если бы не мои любимые родители, которые все делают для меня. Спасибо вам.
 
А теперь я обращаюсь к тебе, дорогой читатель! Ты придаешь мне сил, уверенность и желание писать лучше и лучше для тебя! Поддержка и признание - важнейшие составляющие моего успеха #спасибоспасибо Я желаю тебе незабываемых моментов в 2015-м году! Живи одним днем, не обращай внимание на чужое мнение, будь свободным от предрассудков! Запомни каждый день, каждый час 2015-го года. А главное помни - "как встретишь Новый Год, так его и проведешь". Поэтому 31 декабря в 00-00 будь рядом с тем, с кем твоей душе хорошо. С Новым Годом, дорогие читатели!

P.S. тем, кому интересна моя жизни, предлагаю окунуться в мой 2014-й...

 Крутые путешествия с крутыми людьми:



Франция, Лазурный Берег, февраль. Приехали с Машей в гости к Сане.


Таиланд, март

 


Кипр, Айа-Напа, июль. Вот это был отрыв. Екб на выезде.


 
Незабываемые тусовки:

#fain50  в Таиланде с друзьями детства


Мое 18-летие

 
 

День рождение лучшей подруги Сани

 

 

 
Летняя эйфория у меня дома



Тусовка с тайцами

Юбилей тети Наташи
 
Тусовки от "Пирога с перцем"


СургутНефтегазПати


Май бичез


Проводы Елизаветы


Фэшн движение:

me, дизайнер Инна Королева, Вера Бузько (прекрасная женщина), Ирина Каримова (мой любимый преподаватель, наставник, руководитель школы Fashion-журналистики)


курсы "стилистов-имиджмейкеров" в имидж-агенттстве Fashion Monday

любимый дизайнер Никита Баранов

Love is:
 
 



Танцы танцы:

Не забываем родной коллектив Танц-ателье "Этуаль", отчетный концерт в мае


пробуем pole-дэнс в студии "Нашествие"

 


практикуем гоу-гоу на тусовках "Пирога с перцем", сентябрь


практикуем гоу-гоу на тусовках "Пирога с перцем", декабрь
See you next year.
 all yours
Zhanna Kessel./

2 комментария:

  1. Жанна, прочла послдение 4 поста, и теперь совсем не понимаю Ващи сомнения по поводу "как сделать свой блог лучше".. Вы такая разносторонняя и непосредственная, Вы молоды, искренни и уникальны - что еще нужно для блога!
    welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за тёплые слова! Приятно, когда люди видят тебя такой, какая ты есть. У меня просто ощущение, что я метаюсь туда сюда...и никак не могу прийти к какому-то одному решению или выводу

      Удалить