вторник, 9 декабря 2014 г.

Be smart

До Нового Года осталось 22 дня
...а я не исполняю свои обещания. Если вы помните, в сентябре я запустила новую рубрику "Lookbook Uomo" и уверяла, что буду выкладывать мужской лук раз в две недели... И вот спустя полтора месяца с последнего поста ваша обманщица снова в деле :3
  А cлучайно познакомилась с Никитой, который прилично вдохновил меня своим стилем.  Смарт кэжуал - это круто. Это стилизованная классика, поэтому выбираем однобортный пиджак и свободные брюки без стрелок. Я без ума от сочетания "бежевый-синий", правда пиджак слишком темный, но не черный! А белая рубашка? Это же настоящее спасение/находка для парней #musthave. Белая рубашка + пиджак, белая рубашка + кардиган, белая рубашка + жилет, белая рубашка + бабочка, белая рубашка +... И именно белая, потому что не нужно много задумываться о цветовом сочетании. Часы - очень важный акцент, это вы и без меня знаете. Кожаная дорожная сумка у мужчин мне всегда нарвилась, но лицезреть ее приходится крайне редко :(
 А теперь #немножнотеории Решила разобраться, чем отличается вся эта мужская шнурованная обувь друг от друга. Думаю, я не одна путаюсь в этих абстрактных названиях: оксфорды, дерби, броги #историяистория. Пусть с понятиями перфорация, берцы и мыс разбираются профессионалы, но что бы быть в теме запомните элементарное. Оксфорды - это супер-деловая обувь с закрытой шнуровкой, идеальная для классических костюмов. Дерби - менее классический фасон с открытой шнуровкой, подходят для различных ситуаций. Броги - неформальная разновидность оксфордов со сквозными отверстиями различных размеров (такие точки) #самазапуталась. Надеюсь, открыли хоть что-то новое для себя :)
   Я поняла, что большую часть внимания обращаю на личность человека. На его жизненную позицию, цель в жизни, активность, кругозор, умение общаться, вкусы. Все это от части лукавство #lier. Ведь я слишком придирчива к тому, как одевается человек. А чувство стиля и  наличие интеллекта не всегда отражаются в зеркале!
А теперь оцениваем лук! Одевайтесь со вкусом, впечатляйте, экспериментируйте! И обязательно будете замечены.
 
  P.S. Благодарю Никиту за участие <3

deep blue jaсket - Zara, стильные однобортные пиджаки есть у Mango Man, River Island и приятного синего цвета Selected Homme 
 
white shirt - Zara, любимая классика Marciano Guess, River Island, Mango Man, Selected Homme, с коричневыми пуговицами Burton Menswear London и Merc 
 
camel pants - Zara, очень люблю сочетание бежевого и синего. Выбираем насыщенный бежевый Burton Menswear London,  слим фит Boss Orange, MeZaGuz, Tommy Hilfiger, прямые Top Secret и Baon
 
derby shoes - Lido, Perfection, с подошвой в стиле милитари Mango Man, броги Paolo Vandini, а также более классические туфли или оксфорды Dino Ricci,  Domeno, Buffalo и мой любимый обувной бренд Aldo 
 
leather bag - Zara, такие сумки называют "дорожными", очень удобная и элегантная вещь, жаль мало кто ходит с ними: River Island, класса люкс Iceberg и Tommy Hilfiger 
 
watches - Tissot, здесь все индивидуально, не буду даже навязывать мнение





 
all yours
Zhanna Kessel./

2 комментария:

  1. Как мальчик позирует забавно!)))
    Тоже обожаю сочетание бежевый+синий - очень круто смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить