суббота, 4 октября 2014 г.

Boyfriend's jeans

Хэээй!
 Продолжаю делиться с вами моими впечатлениями от обучения на курсах стилистов-имиджмейкеров в агентстве Fashion monday (клик, клик, клик).
 Последние две недели мы учились определять типы женских и мужских фигур, обсуждали приемлемую и не приемлемую одежду для каждого типа. Определить фигуру на глаз способен лишь настоящий профессионал, если, конечно, она не ярко выраженная. А так, берем в руки сантиметр и вперед :) Думаю, многим известно, что существует всего пять типов фигур: груша, прямоугольник, яблоко, треугольник и песочные часы (последний не бывает у мужчин).
Я песочные часы, а, значит, мне следует носить приталенные силуэты, умеренно распределять акценты между зоной декольте и бедрами. Это, конечно, очень красиво, женственно и сексуально, но я так не хочу. Это же слишком просто :) Куда интереснее пойти против системы: поиграть с прямыми силуэтами, сделать так, чтобы и они шли, или объемными свитерами, пальто, платьями. Лет через пять вы узнаете меня по приталенной юбке-карандаш, заправленной блузе и шпилькам. А сейчас мне хочется небрежности, беззаботности, этот ветер в голове я отражаю в своей манере одеваться...))   
 А вообще, во мне теперь проснулся дикий азарт: хочу определить фигуру каждого и поделиться советами. Восприятие мира действительно меняется...Бывает так, что я сижу на паре и пытаюсь визуально понять тип фигуры выступающего у доски. Бойтесь меня :)  
 
leopard T-shirt - H&M men, женска вариация River Island или натуральной расцветки Selected Femme
 
boyfriend's jeans - Pull and bear men, синие с дырками Rinascimento, потемнее Only или более деловые черные Mango
 
black beani - Asos, бини, оказывается, найти сложно. Посмотрите  разве что Tom Farr
 
mint sneakers -  Converse, такие же кожаные Bikkembergs, низкие Tommy Hilfiger и Lacoste
 





 
 
all yours
Zhanna Kessel./


1 комментарий: