понедельник, 4 августа 2014 г.

I'm sexy and I know it

  Я могу бесконечно играть с огнем и цинично обсуждать недалекость типичной русской женской души: почему большинство девушек думает, что сексуальность заключается только в мини-юбках, шпильках и вываливающейся груди? Вам не кажется, что этот "комплектик" прибавляет три, а то и пять лет? Побыть "женщинами" мы еще точно успеем, а "молодежью" с небрежным спортивным стилем вряд ли. Поэтому предлагаю свой рецепт сексуальности (спасибо за вдохновение западным блогерам)  - это  короткие шортики с завышенной талией, топ, кеды и чувство юмора. Винтажная объемная джинсовка была найдена у бабушки в кладовке, когда-то лет 20 назад мой папа модничал в ней. И да, меня не волнует, что я выгляжу на 16 лет и меня не пустят в свэг-рашн-клаб :)
   
 I can  infinitely cynically discuss mindedness of typical Russian woman's soul: why do girls think that sexuality is reflected in mini-skirts, super-high-heels and too deep decollete? Don't you think that this "combination" adds 3 or even 5 years old? We'll surely have enough time to be a woman, but a teenager with careless sport style no. So I suggest my own reciept of sexuality (inspired by Europpean blogers):  high-waste shorts, crop top, sneakers and don't forget sense of humor. Vintage wise jeans jacket was found at granny's larder, 20 years ago my stylish father wear it. And yes, I absolutely don't care that I look like 16 years old and I won't pass face-control in swag Russian club :) 









О да, после дня рождения Cosmo я официально начинаю сотрудничество с сайтом доставки одежды Lamoda.ru (чему я, кстати, несказанно рада). Теперь я описываю лук в новом формате: добавляю ссылки на альтернативные вещи, похожие на мои. Надеюсь, вам понравится <3

  Watch this look on lookbook.nu


crop top - Stradivarius, similar top Catwalk88 and  leather top  Missguided 
high waste shorts - Pull and Bear, also you can find them in Mango, fringed Missguided and Savage
wise jeans jacket - Marlboro (vintage father's old jacket), I also like Mango one and limited Violeta by Mango
 white sneakers - Converse, alternative Vagabond, s. Oliver or cheaper one ЁD
all yours
Zhanna Kessel./ 

4 комментария:

  1. Здоровский лук)) Непринужденно и по-молодежному)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с с тобой согласна. И раньше бы сама себе не поверила ,но теперь рада что высоченные каблучащи покинули свой трон!)
    Очаровательно выглядишь в этом образе!

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить